1. Психологический форум
  2. Задать вопрос психологу
  3. Неадекватное восприятие реальности

Неадекватное восприятие реальности

ЕСТЬ ОТВЕТ ПСИХОЛОГА

Нужен совет психолога? Используйте наш форум по психологии чтобы задать вопрос психологу БЕСПЛАТНО! Для того чтобы получить помощь психолога зарегистрируйтесь и войдите на наш психологический форум.

Написать психологу на форуме - это анонимно и бесплатно!
Написать на форуме

Главная Форумы Задать вопрос психологу Неадекватное восприятие реальности

В этой теме 48 ответов, 5 участников, последнее обновление  volkov.alex.d 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10378

    GenDalF
    Участник

    Этот сон мне приснился в преддверии осенних заморозков 2011 года, когда еще не выпал снег и землю не сковал лед. В тот период я находился в жесткой занятости, связанной с особенностью студенческой жизни иногороднего третьекурсника. Для разъяснения стоит рассказать о моей специальности – автоматизированные системы обработки информации и управления. Короче говоря – я программист. От суда и буду все сложные технические термины, что немного усложнит чтение сего текста непосвященному читателю, но постараюсь максимально пояснять все необходимые нюансы. Немного стоит рассказать и о себе, т.к. общий рассказ сна! автобиографичен и основан на реальном сне, который мне приснился за одну ночь.
    Я студент, обучающийся на третьем курсе факультета информационных технологий. Я особо не отличаюсь от обычных студентов, за исключением разве что своим пристрастием к абстрактным вещам, как человеческая мысль и музыка. Так же я довольно меланхоличен человек по образу мысли, но не настолько, что отказывать себе в лишний раз улыбнуться. У меня нет серьезных отношений с какой либо девушкой, но есть теплый чувства к некоторым из тех, кто когда-либо пересекались на протяжении жизни. Одна из таких живет в очень далеком городе и имеет свою личную жизнь, но постоянно общаемся по средствам интернета. Это общение добавляет в мою жизнь тонкое ощущение присутствия в моей жизни какого-то положительного персонажа, к которому я всей душой стремлюсь, но в силу расстояния не имею возможности увидеть.
    Теперь перейдем непосредственно к самому сну. Далее все временные величины будут описываться относительно времени внутри сна (т.е. допустим час, это и будет час внутри сна, относительно реального времени я затрудняюсь говорить – внутри сна я пробыл более месяца, наяву же всего одну ночь). Сон начинается с глубокой абстрактной атмосферы, где я не мог ориентироваться в пространстве привычным образом. Чувствовалась усиленная зависимость происходящего от моей воли. Я чувствовал, что способен само пространство деформировать подобно какой-то материи. В таком состоянии я провел не больше десяти минут и меня начало переносить в пространстве, и чувствовалось, что во времени. Краски смешивались, и я наблюдал интереснее оптические эффекты. Очутился я в том далеком городе, где проживала подруга по переписки. Летом довелось мне с ней наконец-то свидится в живую, и казалось, что вновь я к ней приехал. Было очень не по себе и даже немного страшно, т.к. еще не осознавая, что это сон я понимал, что нахожусь в чужом городе, не имея при себе ни денег, ни документов, ни телефонной связи и жилья. Немного побродив по улицам, на которых я уже когда-то был, встретил свою подругу. Она как будто бы уже знала, что я нахожусь в городе и знала, где меня искать. Ей не нужно было объяснять, каким образом я очутился в ее городе.
    Мы провели пару часов вместе, прогуливаясь по тем же улицам. Разговаривали в основном о прошлой встрече. Я не скрывал свои чувства к ней, а она, хоть нехотя, но считала нужным мне рассказать, что у нее уже складывается личная жизнь. Для меня это не было ударом, потому что понимал, что общаясь только через интернет, не стоит тешить себя надеждами на красивую и долгую любовь по гроб жизнь. Для меня это лишь означало, что не нужно привязывать ее к себе и не допускать, чтоб она привязывалась сильно ко мне. Потом по каким-то бытовым делам ей нужно было отлучить, и я остался на пару часов один. Продолжал я ходить не далеко от намеченного места встречи и больше думал о том, как мне потом выбрать оттуда домой. Я совершенно не понимал, какая сила меня закинула так далеко и как я смогу вернуться.
    В назначенный час ко мне вернулась подруга. Она ходила договориться о том, где мне переночевать. Мне выделили один дом, в котором пока не было хозяев, а ключи были доступны матери моей подруги. Мы сначала направились пообедать у нее. Я четко помню дом, где она жила. Не высокий частный дом, какие обычно стоят в пригородах или на окраинах города. Обед запомнился лишь небольшим разговором с мамой подруги. Она была строга, но выслушивала с уважением и не проявляла сильной неприязни ко мне, как к незваному гостю. Мы говорили о моей сложившейся ситуации. Вся ситуация ее не радовала, но содействовала лучшему восприятию обстоятельств. После недолго разговора мы направились на другой конец города, где находился дом для моего ночлега. По пути моя спутница предупредила, что покажет только дом, но не останется со мной, а пойдет к своему другу, с которым у нее и складываются личные отношения. Я не был против, но немного погрустнел, и почувствовал себя нахлебником к тому же, привкус вкусного обеда еще не совсем растворился.
    Дом, к которому меня привела подруга, сильно не выделялся от других. Мы спокойно прошли во двор. Ключ находился в выемке на дверной коробке. Не заходя в дом, мы попрощались. Девушка не стала заходить показывать мне все, сославшись на то, что я смогу сам разобраться, а она сильно опаздывает. Тогда я вдруг заметил, что она выглядела более нарядной, чем была. Я молча смотрел на нее и не мог отпустить ее руку, она засмеялась. Не хотелось ее отпускать, хотелось держать, и не отпускать.
    — Мне пора, — повторила она, заметив, что я оцепенел.
    — Прости, — отпустил я ее руку с улыбкой.
    — Я зайду завтра. Осваивайся. До завтра
    Я проводил ее взглядом и стал изучать предоставленное мне жилье. Внутри было довольно уютно. Я, недолго думая, расправил кровать, лег и быстро уснул. Проснулся я рано утром. На улице было светло, а настроение у меня немного грустное. Что-то непонятное меня постоянно смущало. Четно не помню, как провел утро. Помню лишь как пришла подруга, и мы на крыльце беседовали. Суть разговора тоже не запомнилась, но примерно через 3-5 минуты разговора меня начала уносить какая-то сила. Для меня это не была неожиданностью. То же самое я испытывал, когда попал в этот город. Подруга мне хотела что-то еще сказать, но увидев, что меня начинало уносить в какое-то пространство, она просто мягко улыбнулась и сказала, что будет ждать. Последние мгновения я держал ее руку, и нараставшая сила, как будто бы давала возможность попрощаться, ждало, пока я не отпущу руку. После того как отпустил руку все начало съедаться размытыми цветами, как при очень быстрой езде, а обзор впереди меня оставался неизменным. Так последние мгновения я наблюдал ее улыбку. В следующее мгновение все померкло, и я чувствовал, как несусь с большой скоростью в пространстве.
    Очнулся в доме, когда-то раньше жила моя семья. Я сидел на диване, а отец, проходя мимо, начал спрашивать, где я был. Я рассказал о прошедших событиях, а он, как будто бы это было не в первой, слушал без виденного удивления. Эти пространственные путешествия для него были понятны, и он как будто бы знал он них больше, чем я.
    — Так, возможно это повториться и чтоб ты не был там нахлебником — вот тебе ключи от квартиры и документы, — начал он инструктировать меня на случай, если снова я перемещусь в тот город.
    После инструктажа я начал заниматься повседневными делами. Спустя пару дней меня снова неожиданно перенесло в тот город и, почти сразу столкнулся с моей подругой. Как не странно, она знала или чувствовала, когда я вернусь. Я, однако, этому не был удивлен. Пообщавшись немного, мы начали искать квартиру, ключи от которой мне дал отец.
    Это была двухкомнатная квартира на полпути к дому подруги. Как мы ее нашли, я не помню. Помню сырой подъезд, деревянную дверь, лающую собаку за дверью соседей. Внутри было все обставлено. Чья эта квартира, и каким образом ключи попали к моему отцу, было не ясно. В ней мы не задерживались долго. Осмотрели обстановку и вышли на улицу. Я был настроен провести день с подругой, но у нее были свои планы, и попросила только проводить ее до дома.
    Мы шли спокойной и разговаривали вроде бы о повседневных темах. Позже я задел тему об отношениях ее с парнем, с которым она начала складывать свою личную жизнь. Она рассказала немного о нем. Сказала, что все хорошо и нет повода для беспокойства. Я старался принимать это поверхностно и не терзать себе душу. Общение с ней было легкое, мне не с кем не было так легко общаться, говорить как раз о интересующих меня вещах без всякого стеснения и раздумий. Эта девушка была для меня очень дорога как собеседник и как к девушке у меня были очень сильные чувства, но в силу обстоятельств, которые не давали возможность заводить серьезные отношения, я отвел для себя их на второй план. Мне оставалось только радоваться за то, что у нее складывается все хорошо.
    После того как я проводил подругу до дома, мы попрощались и в течение последующих дней, которые я пробыл в том городе, ее не видел. По ночам, помимо терзаний чувств, все раздумывал о природе этих пространственных скачков — для чего это нужно и как это происходит. В голове проходили различные варианты объяснение данного явления. Все было очень реально, ясно и я до сих пор не осознавал, что все это просто сон. На третий день я решил отвлечься от всех этим дум и пойти на набережную, где, по моим предположениям, должен был быть сильный холодный. Мне хотелось почувствовать холод, чтоб как-то взбодриться.
    На набережной было безлюдно. Ветер дул прямо в лицо, и свист его приглушал мои собственные мысли. Волны бились о берег, чайки поодиночке кружили, выискивая рыбу или борясь с ветром. Солнце из серебряных облаков пускало свои лучи в горизонт, а вода волнами ласкало глаза своими переливами. Я смотрел в эти волны, слушал свист ветра и дышал холодным воздухом полной грудью. Я чувствовал себя пьяняще свободно. В этот момент я вновь почувствовал неведомую силу, которая забирала меня прочь. Казалось, что само озеро меня пыталось поглотить.
    На этот раз я очутился в каком-то древнем доме, выстроенный из крупных камней. Дом был маленький, комнат не было. Не было так же какой либо мебели, пол был усыпан сеном, стоял камин, и воздух был пропитан сыростью. После всего, что я пережил за последнюю неделю, мало уже что могло меня удивить. Я начало изучать помещение. Со временем в пространстве между мной и дальним углом стал формироваться какой-то образ. Поначалу он был еле заметен, что я вначале принял его за простую тень, но позже оно начало подавать какие-то признаки самостоятельной жизнь. Спустя еще мгновение оно начало со мной общаться.
    Я не слышал ее голоса, я просто начинал понимать все, что оно хотело мне сообщить. Я понял, что ее нужно воспринимать просто как посредника, что она не существует в реальном мире. Что я здесь нахожусь, потому что меня суда отправили за какой-то целью. Эта цель для самого образа не важна, но важна для тех, чьи основы знаний она передает мне. Она указала на книгу, на которую я до этого не обращал внимание. Книга лежала на полу возле камина и была в тяжелой твердой обложке. Эта книга, так же как и образ этот не существует в реальном мире. Однако, если образ для каждого случая создавался специально, то книга была универсальной и не могла выйти за пределы этого помещения. Само помещение, как оказалось, имело какую-то мистическую способность. Как будто бы в ней было больше возможностей и то, что невозможно за ее пределами в ней вполне возможно. Все это время образ связывал всю передаваемую мне информацию с чем-то, чье название созвучно со словом «джайна». Далее я буду называть это «джайна» т.к. не могу вспомнить точное произношение.
    История гласила, что до меня здесь были другие люди и что их так же сюда отправляли. Они, так же как и я, общался со своим специально созданным образом. Еще сообщалось о том, что впоследствии я приду к этой «джайне». Образ перестал обретать облик, так и оставшись полупрозрачным облаком какого-то неощутимого вещества. С ним нельзя было поговорить. Общение шло подобно телекинезу. Информация просто проникало в меня, и было понятно, что исходит оно от образа. Я не мог спросить его о чем-то по простой причине, что внезапно в меня вливалось такой огромный поток информации, что все вопросы казались поспешными. Помещение тем временем начало терять некоторые свои черты. Расплылись углы, и расстояние до стен стало трудно определить на глаз. Уже не казалось, что нахожусь в каком-то здании и что вообще нахожусь в привычном для себя мире, где действуют известные законы физики. Вероятно такое же чувство испытывают космонавты, выходя в открытый космос, где нет привычных ориентиров, относительно которых можно было указать где верх, а где низ. «Низ» в тоже мгновение мог оказаться и «право».
    Этот телекинез длился около восьми часов. После того, как всю необходимую информацию образ влил в меня, он сообщил, что далее я должен изучить книгу и тогда я буду готов направиться к «джайне». Как оказалось, образ меня просто подготавливал к тому, чтоб я смог воспринимать дальнейшую информацию. Это объясняло, почему для каждого пришедшего сюда человека создавался свой индивидуальный образ, и позже образ прекращал свое существование. Человек, пришедший в это помещение, имел обыденное представление, но для дальнейшего путешествия ему необходимо было осознать существование некоторых вещей. Осознание того, что далее будут вещи невозможные для нашего реального мира, было одно из важнейших условий необходимых для начала изучения книги. После изучения книги должно было еще что-то произойти, но предполагалось, что к этому уже человек будет готов, что книга расскажет все необходимое.
    Как не странно звучит – книга действительно сама рассказывала свое содержимое. Т.е. в ней не было привычных страниц с текстами. В ней была сама информация, которая так же просто вносилась в мозг читателя. В ней были страницы, но не в виде листов. Открыв книгу, я сразу же почувствовал, что книга начала взаимодействовать со мной. Страницы физически не представлялись никакому описанию. Они как будто бы просто ограничивали информацию своими краями и несли в сотни раз больше информации, чем страницы в обычной книге. Информация с открытой страницы просто переносилась в мой мозг и сама перелистывалась в зависимости от усвоении информации. Некоторые страницы перелистывались целыми главами либо из-за того, что мой мозг уже знал эту информацию, либо она из-за того, что мне она не нужна была.
    Книга гласила, что «джайна» это некий нижний уровень, из-под которого создавался реальный мир, в котором сейчас находятся люди. В «джайне» существуют в основном только само значение, которое имеет физический смысл только в реальном мире, а сущности своей имеет абстрактный вид. Реальный мир сам же представлялся в роли платформы или среды, в которой возможно представить значения в понятном виде. Человек же в «джайне» не существует в привычном виде. Там находиться что-то основополагающее человека, на подобии сознания или души человека. Одно из самых важных пунктов отмечалось, что существует у каждого человека, точнее его сознания, которое существует в «джайне», цель. И у каждого сознания оно независимо от других и для решения ее сознание и отправляется в реальный мир, чтоб на этой платформе проще было ее достичь. Сама человеческая жизнь и является алгоритмом решения поставленной задачи. Цели эти в основном были такими же абстрактными. Даже интерпретировавшись в реальный мир, где большинство вещей обретало понятный вид (вкус, цвет, запах, эмоции, звук), цели все равно оставались абстрактными. Это было похоже на теорию о комплексных числах, которых невозможно представить в физическом виде, но абстрактно как-то можно. Так же и цели оставались не ясными, а уж в «джайне» абстрактными оставались и понятные вещи, а уж эти цели и подавно. Так на пример в «джайне» не существует эмоций, но, так же как и с комплексными цифрами, предположив, что они существуют, можно создать какие-то модели возможных ситуаций с ними. И эти предположения и основали то, что в реальном мире присуще каждому человеку. С целями, о которых я веду речь, такая же история. Их трудно и в реальном мире представить, но в «джайне» сознание, которое в реальном мире интерпретируется как человек, предполагает о их существованиях и проживает целую человеческую жизнь для выяснение ее. В итоге получается, что цель жизнь у каждого человека есть, но она в реальном мире просто как будто бы забыта. Человеческая жизнь, это просто процесс работы программы, результат которой уже рассматривается в «джайне». Важно понимать, что в «джайне» нет большинства вещей, которые есть в реальном мире, но в тоже время сами значения там представлялись в очень понятной форме, а не в абстрактной как в реальном мире. Значения, это не цифры, буквы, знаки. Цифры и знаки это просто символы, которым людям принято давать значения. В реальном мире значение невозможно представить как самостоятельную единицу. Осознав эту проблему люди начали придумывать знаки, которыми можно обозначать общеизвестные значение. В «джайне» значения существуют как отдельные самостоятельные единицы. С помощью них же и построены все основы реального мира. Из книги же я узнал, что человеческое отношение это тоже значение, которое задается из «джайны».
    Чем дольше я «читал» книгу, тем больше я понимал сущность «джайны», но все равно не мог ее представить, как она выглядит, какие там существуют законы, и как я буду взаимодействовать с ней. Перемены в помещения я абсолютно не замечал и полностью находился в неком трансе. Книга все продолжала и продолжала меня накачивать информацией. Некоторые вещи все-таки остались упомянутые, но не объяснены и главы о них просто перелистывались целиком, как одно целое. К примеру, упоминалось, что реальный мир был искусственно создан кем-то в «джайне», но глава о них не открылась, и о создателей ничего не было известно. Информация, поступавшая в меня, на удивление была очень схожа в определениях с областью компьютерных технологиях. Книга не проводила разъяснения и какие-то параллели, это уже я ассоциативно соотношу знания с уже имеющимися представлениями. Так я могу провести параллель, что в из-за отсутствия в «джайне» физических вещей, но о них есть предположения, была необходимость создать среду в которой они были бы возможны. Для этого и создался реальный мир. Как в реальном мире физики создают колайдеры, синтезируют химические вещества и соединения, которые самостоятельно не могли образоваться из-за отсутствия среды, в которой они были бы возможны. Так же и в «джайне» создали необходимую среду, в которой возможны предполагаемые вещи.
    Более глубокая и близкая параллель, это организация ЭВМ. Компьютер выдает нам понятные зрительные образы, но ведь в основе всего этого лежать только бинарный код, который представлен двумя уровнями напряжения. Это даже не физический объект, напряжение это такое же абстрактная вещь, как и значение. В принципе напряжение это тоже значение, физики просто условились обзывать это конкретное значение, влияющее на поток электронов, словом «напряжение». Так наш реальный мир является просто платформой, просто среда, в которой удобно работать. Как Windows…
    В силу большого объема необъяснимой информации, я упущу некоторые моменты. Еще раз упомяну, что это не раскрученная какая-то теория, а реальный сон, который я прочувствовал, ощутил и пережил, как если бы это случилось наяву.
    В конце книги была инструкция, которая помогла бы мне перейти на тот нижний уровень – «джайну». Из всех более или менее объяснимых пунктов инструкции и самым первым пунктом было, это зажечь свечи на камине. К концу чтению книги, помещение уже изменилось, но камин оставался на своем месте. Я подошел к камину, поджег их с помощью спичек, лежащих возле них. После этого оставшаяся часть помещения, которая еще была представлена в виде привычных физических вещей, стала размываться, будто чья-то кисть стала спешно замазывать их густым слоем краски, и к этим вещам уже нельзя было притронуться, и почувствовать. Явился снова тот образ и стал снова общаться со мной. Он объяснил, что скоро я буду готов перейти на нижний уровень, но для этого необходимо сделать несколько вещей. Они были изложены в инструкции, которая не была представлена в текстовом виде, а так же как и вся информация из книги, просто была и внеслась в читателя. Мне необходимо было собрать в эту комнату все мои части. Т.е. то, чем я являюсь в «джайне» в этом мире не только мое сознание, но и еще какие-то вещи. После прочтения книги, я это уже прекрасно понимал, но немного сомневался по поводу сбора себя в кучу, т.к. ощущал себя неразделимой единицей. Я поинтересовался у образа как это сделать. Он ответил, что нужно просто воспринять этот факт. Все вокруг стало действительно необъяснимо другим. Это уже не являлось частью реального мира, и я сам стал представляться иначе. Я ощущал, что избавился от оболочки (человеческой тело). Я допустил на мгновение, что действительно состою из чего большего, чем составляющее организма и сознания человека, которым я являюсь в реальном мире. Я ничего не чувствовал, я не ощущал ни тяжести, не эмоций, не температуру и даже сам звук исчез. Я решил попробовать «собрать себя в кучу». Просто проявил какую-то волю, подобную той, которой проявляют при поднятии руки, или ноги. Образ тут же отреагировал и сообщил, что я все правильно сделал. Вдруг принеслись откуда-то образы, которые я когда-либо рисовал у себя в воображении, звуки, которые часто играю в моей голове, образы людей, по большей части представленные совокупностью эмоций и человеческими отношениями. Я слышал уже знакомые мне минорные мелодии, которые я часто играю на гитаре. Все это оказалось мною. В «джайне» я должен был находиться полностью одним целым. В реальном мире же я не обязательно целиком представлялся в виде человека. Я был и в этих, вроде бы простых фантазиях и в абстрактных вещах, как эмоциональные образы.
    Все это «собралось в кучу» и я действительно стал один целым. Образ дал знать, что я готов и вновь растворился, сообщив на прощание только лишь, что дальше мне останется только вернуться! в «джайну». Остальные пункты инструкции я опустил из-за отсутствия вещей, с которым я мог бы даже ассоциировать их.
    Пространство прорезалось, и через образовавшуюся дыру я проник в «джайну». Я осознал это полностью, и это было более очевидно, чем даже возможно. Там действительно конкретные значения были представлены явно, и ими можно было манипулировать. При всей сложности всего этого нижнего уровня, представленного мне, мне все же была доступна не вся «джайна», а лишь часть ее, в которой находились значения, необходимые мне. В инструкции так же было сказано, что я должен был сделать с этими значениям. Я не могу найти соответствующие слова для описания действий, которых я должен был сделать. Это было чем-то похоже на перестановку коробок, но только переставлял не физическими средствами, а просто задавал имеющиеся значения в нужные места. Там были значения совести, честности, смелости, искренности, трусости и прочих человеческих качеств. Кроме них были еще более сложные для объяснения значения. Я производил манипуляции с этими значениями. Располагал их, в соответствие со своей логикой… нет. Не логикой. В соответствии со своей целью. Она мне была там предельна ясна. Я четко понимал, чего хочу добиться. И добиться не в «джайне», а именно в реальном мире. Логика же в «джайне» была очевидным явлением. Нельзя было там сказать, что логика может быть разной. Она просто была. Цель же была до невозможности абстрактной, и ее нельзя было интерпретировать ни в «джайне», ни в реальном мире. До нее можно было только придти, прожив в реальном мире человеческую жизнь с заданными изначальными параметрами. В роли вводимых параметров были предоставленные мне значения. Мне трудно было определить — сколько времени я манипулировал и провел в «джайне». Счета времени в «джайне» не происходило. Просто не было необходимости в этом. По крайней мере, в той области «джайны», в которой я оказался. Я там не ощутил присутствия кого-либо. Поэтому все события происходили независимо и нельзя было сказать, что какое-то произошло раньше другого.
    После всех манипуляций я оказался внутри упрощенной и специализированной модели реального мира. Это было подобием виртуальной машине в компьютерах. Некая оболочка, симулирующая существующие вещи, но действия, в которой не приносят вреда общей системе, на основе которой она работает. Или для простого человека, это было бы похоже на симулятор из фильма «матрица» или «x-man». Манипуляциями на деле привели к созданию в этой виртуальной машине множество вариаций меня! Меня оказалось 30 штук, которые имели разные комбинации значений тех или иных человеческих качеств. Я увидел себя веселым, злым, грубым, трусливым, смешным, инициативным и всяким другим.
    Виртуальная машина эмулировала девять этапов, на которых реализовались различные жизненные ситуации. Первый этап был похож на школу. Для ее прохождения необходимо было решить математические задачки, продемонстрировать логику, которая тут уже являлась далеко не очевидным явлением. На первом же этапе, около 7 моих вариаций не прошли этап, хотя был этап довольно простым. Он проходил около двух дней. После выявлений всех недостатков, я вернулся в «джайну», где снова начал манипулировать со значениями, которые должны были исправить недочеты. Это уже было похоже на программирование. Я задавал значение, определял алгоритмы, после этого снова переместился в виртуальную машину. Первый этап вновь запустился и снова 30 моих вариаций начали проходить его. Было странно видеть множество себя и каждый экземпляр с разным характером, каждый реагировал по-разному на ситуацию. На этот раз было меньше вариаций, которые не прошли тест, но они были. Выходить из виртуальной машины из-за пару неудачных вариаций было не рационально. В таком случае неудачные вариации просто отключались и оставались на данном этапе. Далее тестирование проходило без них.
    Вообще все решения в виртуальной машине принимались, исходят из их рациональности. Неудачной вариацией считался экземпляр, который на этапе не справлялся адекватно с задание, получал повреждения или моральный ущерб, или даже умирал. Так же каждый экземпляр не должен был создавать конфликтных ситуаций и разного рода неисправимых последствий. Как оказалось сама среда, в которой находиться экземпляр, взаимодействует с экземпляром. Среда интерпретировала экземпляры и соответственно зависима от его поведения. Если экземпляр был описан неправильно, то образовывались ошибки, как в программирование деление на нуль. Очень важно было, чтоб экземпляр работал адекватно и выполнял необходимые задачи.
    Второй этап был нацелен на проверку взаимодействия с другими экземплярами. В нем было что-то типа небольшого холма, на котором отдыхали люди. Стоит отметить, что этапы не разделялись какой-то стеной. Если в первом этапе было помещение с мебелью, где удобно было поработать с задачами и пописать, то во втором неограниченное пространство на природе. Переход не сопровождался открыванием каких-то дверей. Экземпляры просто выгружались из первого этапа и загружались во второй, подобно переменным в компьютерной программе. Я мог наблюдать происходящее с разных сторон. Я мог видеть глазами одного из экземпляров, мог видеть с высоты птичьего полета, мог находиться в пространстве около них. Но я же, лишь наблюдал и никак повлиять на все вокруг не мог и никак не представлялся, так что мое присутствие никак не влияло на поведение экземпляров.
    Второй этап длился около дня. В нем так же выявились неудачные экземпляры. Их оказалось примерно столько же, что и на первом. Я снова вернулся в «джайну» и начал вносить изменения. На следующем запуске первый этап прошли все экземпляр, второй не прошли не больше пяти и снова из-за них не стал прерывать тестирование. Третий этап проверял на моральную выносливость перед физическими усилиями. Как оказалось, физические способности прямо зависят от моральной выносливости. Объяснить это могу на примере бега. Человек в реальном мире, как оказалось, может бежать очень долго, пока не потеряет сознание, но ведь не каждый может пробежать без подготовки несколько километров. Человека ограничивает именно моральная выносливость, и нельзя было в «джайне» просто задать ее необходимое значение. Оно складывалось из разных качеств, таких как самолюбие, трусливость, стеснение и прочих.
    Этап длился около недели и заключал в себе марафон, занятия в спортзале, плавание и другие физические нагрузки. Его не прошло подавляющее большинство экземпляров. На этом этапе я и наблюдал конфликты экземпляра со средой. Некоторые имели такую моральную выносливость, что превосходили всех и имели что-то вроде сверх способностей. Создавались критические ситуации, когда экземпляр способен был делать то, чего не было предусмотрено или было ограничено в среде. Сами конфликты трудно описать, даже на примере компьютерных сбоев. Т.к. среда имела в своем основание не полупроводники, не происходило просто остановки процесса. Среда начинала, как бы искривляться в некоторых областях. Допустим, если допустить, что пространство могло иметь разрывы второго рода, а свет распространялся, как будто бы, этого разрыва не было, то в местах разрыва можно было бы наблюдать то, что находиться за разрывом но, сколько бы мы не шли к нему никогда бы не смогли придти к нему.
    Таких конфликтных со средой экземпляров было около пяти. Остальные либо были не способны справиться с поставленными задачами, либо умирали, либо справлялись с нагрузками, но неадекватно реагировали на ситуацию. После окончание этапа вновь прошла отладка, перезапуск теста. Первый и второй этапы прошли все экземпляры, на третьем все-таки нашлись неудачные, но, как и прежде, тест из-за них не остановился. Четвертый этап не прошли уже единицы. Было понятно, что после пятого этапа проводить отладку делать будет уже не рационально. Это означало, что придется выбирать в качестве удачного экземпляра из того, что есть.
    Пятый, шестой и седьмой этапы я мало помню. Они тоже длились по нескольку дней и создавали другие ситуации. Четко помню только последние два этапа. Восьмой этап проверял на творческие способности. До него дошли уже около половины. Даже больше проверялось не на творческие способности, а на пристрастие к творчеству. Там находились различные виды человеческой деятельности, сейчас мне кажется, что ассортимент занятий был не полным. Хотя возможно считалось, что многие виды взаимозаменяемые. Так допустим, если экземпляр имел пристрастие к музыке, если не нужно было предоставлять полный список существующих музыкальных инструментов. Достаточно было предложить пару наиболее популярных, к примеру, гитару, саксофон или фортепиано. Было там так же живопись, литература, рукоделие и еще множество разновидностей. Сейчас мне интересно вспоминать, потому что как-то странно это – я сижу за холстом и рисую пейзаж. И большее удивление у меня вызывали те экземпляры, которые выбирали бусиноплетение.
    Воспоминание об одном экземпляры меня сейчас просто поражают. Он играл потрясающие мелодии на пианино. Я искренне хотел бы оказаться им…
    После этого этапа осталось девять экземпляров. Еще одна особенность была в том, что экземпляры из этапа в этап загружались без приобретенного опыта. Они загружались с нуля и в новом этапе не могли вспомнить, что происходило на предыдущем, да и вообще они не подозревали о том, что проводиться всего лишь их тест. Стимуляции экземпляров никакой не приводилось, на этапах не было тренеров или вежливой девушки с листочком и ручкой. Экземпляры выполняли необходимые действия, просто исходя из того, что по человеческой сущности и необходимо было чем-то занять себя, а так как виртуальная машина создавала такие ситуации, в которых нечем было заняться, кроме требуемого, экземпляры естественно выполняли это. Все экземпляры, которые, могли просто не выполнять и простаивать без дела, были отсеяны еще на первом этапе.
    Последний этап запомнился мне больше всего. В нем создавались экстремальные условия: драка, хищные животные, различные катаклизмы. Каждая ситуация была не безысходная. В ней был обязательно хотя бы один пусть благоприятного исхода. В нем проверялось, наверное, все что возможно и этап был заключающим. Длился он довольно долго, около двух недель. Там были и обычные столкновения с преступником, было наводнение. В основное это все было в виде борьбы с чем-нибудь. В итоге остался всего один экземпляр. Я помню, как наблюдал со стороны за тремя оставшимися экземплярами со стороны. На них напала стая крупных птиц, и спастись они могли, добежав до лестницы, ведущей в гору. Была узкая тропа, справа крутой обрыв, а слева с горы падали камни. Птиц было много, и бороться с ними было трудно. Один из этих экземпляров упал с обрыва, пытаясь ухватить, только что ударившую его птицу. Один экземпляр сразу ринулся к лестнице, а второй пытался найти другой выход. По какой-то причине второй экземпляр не желал идти к лестнице. Он остался на той тропе, пока его не сбил крупный камень. Когда остался один экземпляр, я начал видеть его глазами. Он благополучно добрался до лестницы и смог отдышаться.
    После того, как он отдышался я начал ощущать себя в нем. Стал чувствовать его руки, мог ими пошевелить, слышал и осязал. Можно даже подумать, что я стал им. Появился подобие духа, в полупрозрачном женском облике. Я услышал ее голос. Он гласил, что я дошел до конца этапа и теперь готов. Я ощутил вновь, что в меня начала вливаться информация. Я узнал, что сюда людей, точнее их сознание и вся их сущность отправляется сюда для того, чтоб они смогли себя перепрограммировать. Я уже понимал, что неправильно описанный человек может создать конфликтные ситуации с системой. Самое главное – было понимание того, что несмотря на существование явной логики в «джайне», не возможно было продумать все результаты работы системы. Нельзя было предсказать в «джайне» поведение человека в той или иной ситуации реального мира. И даже проверенные экземпляры могли вызывать конфликтные ситуации с системой. Когда появляется вероятность таких ошибок, человека и отправляют «на отладку». Как оказалось, в моем случае появилась вероятность таких ошибок. Они были связаны с моим отношением к той подруги. Эти чувства могли привести к поступкам, которые повлекли бы за собой и сами конфликты с системой. А мои путешествия в город подруги были необходим для уточнения этих чувств, поступков и конфликтов. Я полностью осознал, что нахожусь внутри экземпляра, прошедшего весь тест и его качества должны исключить конфликты с системой. Окружение за время этого обмена информации успело поменяться до неузнаваемости, а информация продолжала вноситься в мой мозг. Я так же полностью, можно сказать, стал им. И если в «джайне», эмоций, чувств и размышлений не наблюдалось у меня, то теперь я тал чувствовать, реагировать и размышлять. После этого в прочем и прозвенел мой будильник, от которого я проснулся.
    Я не могу сейчас найти различий между тем экземпляром, которым начал ощущать мир и тем, кем я сейчас являюсь. Но сравнить с тем, кем я был до той ночи мне трудно. Проснувшись, мне казалось, что прошел целый месяц, и мое прошлое состояние казалась давнейшим и не актуальным. Я, честно говоря, не считаю, что это было чем-то иным, нежели вариацией ситуации, созданной моей фантазией. Отношусь к этому сну, как к прочтенной книге. Не факт, что все правда, но задуматься есть над чем. Мне интересно представлять цель в виде какого-то результата прожитой жизни, что реальный мир является просто платформой, что я являюсь в этом мире не только человеком, но и чем-то еще, что смерть, это просто обычный выход из системы по достижении необходимой цели с последующим входом. Я и раньше чувствовал, что имею какую-то цель и стремлюсь к ней всей душей. Существование в мире некоторых аномалий теперь для меня логично объяснять в качестве тех конфликтов между проекцией и системой. Много еще вещей, которые согласовываясь с пережитым моим сном, убеждают меня воспринять сон серьезно.
    В ходе описания сна, мне стало интересно значение слова «джайна». Спросив у википедии, я узнал, это из буддийского учения о нирване. Цитата из википедии: «Джайни́зм (санскр. जैन, jaina IAST от санскр. जिन, jina IAST, «победитель») — древняя дхармическая религия, появившаяся в Индии приблизительно в VI веке до н. э. Основателем учения считается кшатрий Вардхамана или Джина Махавира. Джайнизм проповедует ненанесение вреда всем живым существам в этом мире. Философия и практика джайнизма основаны, в первую очередь, на самосовершенствовании души для достижения всеведения, всесилия и вечного блаженства. Всякая душа, преодолевшая телесную оболочку, оставшуюся от прежних жизней, и достигшая нирваны, называется джиной. В древних текстах джайнизм часто приравнивается к джайн дхарме и шраман дхарме. В современном мире джайнизм представлен небольшой, но влиятельной религиозной общиной, насчитывающей 4,9 миллионов приверженцев в Индии, а также успешно растущими сообществами из иммигрантов в Северной Америке, Западной Европе, на Дальнем Востоке, в Австралии и других частях мира». Это меня насторожило, потому что название того нижнего уровня имело созвучие с этим словом и я стал называть его так только из-за отсутствия альтернативы, но такое совпадение навевает мысль о том, что мое подсознание само подсказало мне слово. Ведь все очень похоже: философия о самосовершенствование – я отправился в «джайну» для того, что усовершенствовать себя, человеческий организм, это оболочка – человек, согласно моему сну, это проекция, некое отображение чего-то существующего в «джайне» или может ее правильнее называть нирваной?
    Еще один нюанс, который заставляет задумать – если же это все возможно и является истиной, что сейчас я являюсь той исправленной вариацией меня же, что сейчас во мне что-то изменилось и это положительные изменение, которые должны содействовать достижению моей цели, то почему же я не избавился от никотиновой зависимости?

    В связи с этим сном я начал много капать информации и все больше нахожу подтверждения все этому. Настолько сейчас все это мне кажется реальным, что кажется я схожу с ума. Я начал систематизировать представление человеческой личности, начал выводить зависимости личностных параметров с внешней средой, влияния внешнего воздействия на сознание и подсознание, вывел теорию о "кругах общения" в которых человек разделяет людей на посторонных, знакомых, друзей и близких, определил, что человек может носить множество масок, маскируя свое внутринее Я, но при этом не осознавая оставляет всегда доступным хребет, который заложен при рождении и еще до формировании личности, я начал характеризовать сны, их функции, значения и зависимости, определил музыку как носитель информации, философию как науку ищущую зависимости, а математику, как науку изучающую способы формализовать все эти зависимости… всем этим у меня постоянно забита голова и нет внешнего воздействия для определения адекватности всего этого представления существующего мира. От того, что любой разговор я свожу к этим своим искусственно выведенным, надуманным теориям я потерял отношения со всеми, с кем раньше общался. Я остался один со своими мыслями. Я мог отказаться от всего этого, но я до сих пор не нашел не одного опровержения этим теориями из-за чего не могу отречься от этих мыслей. Это одиночество меня уже достало. Я устал искать людей, которые могли бы меня принять с таким мировоззрением. Что делать? Я рад бы убедиться в том, что я не прав, но не вижу опровержений… может человек, имеющий опыт в психологии способен мне указать в каких именно местах я не прав, быть может вы сможете меня убедить, что мое представление мира не адекватное и я просто неадекватно воспринимаю реальности. Тогда я готов лечиться.

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #88888

    Advertising
    Участник

    Бесплатный православный психолог

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10379

    никто
    Участник

    здравствуй,

    GenDalF пишет:

    я устал искать людей, которые могли бы меня принять с таким мировоззрением

    я не знаю, что сказать; чувствую лишь то, что мне необходимо, если я буду продолжать долбить эту реальность, иметь тебя в своих, скажем так, связях. предположу, что, если ты осознал все это (попал туда), чтобы "перепраграммировать" себя, то, возможно, ты не случайно ппопался мне. странно, наверно
    слышать эту выстраиваемую цепочку следственных связей от меня, отвергающего все. что-то в этом (сне) есть, что затронуло меня.
    поначалу, начиная читать, я думал, что история твоя про, так называемые в обиходе, осознанные сны, а может и про выход из тела (астрал). у меня возникает вопрос: "ты точно не осознавал все то время, что это сон?"
    позже напишу еще, прочитаю второй раз внимательней…

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10380

    Психолог
    Участник

    Здравствуйте, Ваш сон меня заинтересовал, и я решила освежить свои знания по поводу термина "джайна", и так получилось, что нашла Вас на форуме сновидений с такой же темой, там Вы видимо не получили какой-то информации.
    Сон действительно уникален, потому что такие сны сняться людям, но крайне редко, их иногда сравнивают с псевдогаллюцинациями. Они происходят, когда человек еще не заснул, но уже и не бодрствует, это состояние может появляется так же и до пробуждения, поэтому начинает казаться, что Вы контролируете во сне свои действия. На самом же деле Ваш сон мог литься не более 30 минут, но это только предположение, потому что сновидения еще не изучены до конца, так же не изучено, почему человек одни сны запоминает, а другие нет. Но определенно известно, что сниться только то, что Вами когда-либо было видено и слышано и является для Вас важным. Вы извините, но я не считаю,ч то у Вас восприятие как-то отличается или что Вам нужно лечиться. Я больше склоняюсь, что Вы весьма ранимый, впечатлительны, а потому и эмоциональный человек, очень терпеливый (потому и умеете подавлять свои эмоциональные переживания), хотя, возможно, я буду не права, ведь я не имею прямого доступа к Вам.
    По поводу содержания Вашего сна: как думаете, что хотел Вас сказать Ваш сон? Иными словами, какое сообщение он хотел до Вас донести?

    GenDalF пишет:

    Это одиночество меня уже достало. Я устал искать людей, которые могли бы меня принять с таким мировоззрением. Что делать? Я рад бы убедиться в том, что я не прав, но не вижу опровержений.

    Но это Ваше и ничье больше, Вы хотите отказаться от себя, чтобы хоть с кем-то испытать эмоциональную близость (поговорить с приятелем или другом, например)?
    Как у Вас вообще с противоположным полом дела? Вы легко устанавливаете и поддерживаете контакт с девушками?

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10381

    GenDalF
    Участник

    По поводу сна я уже успел почитать основы. Даже на одном из форумах описал свое объяснение почему некоторые сны запоминаются, а некоторые нет. Если Вам интересно — скопирую то объяснение сюда.

    Понимаю, да и не сомневаюсь, что время во сне текло быстрее, чем в действительности. Тут объясняется все квантаванием.

    Но я немного не согласен, что сниться только то, что было в действительности. Я считаю, наш разум способен самостоятельно генерировать сноведения, но генерировать из он будет на основании последних мыслей или душевного состояния и плюс внешнего воздействия.

    По счет восприятие: Вы тоже считаете, что чувства всего лишь атрибут нашего реального мира и что после смерти мы либо перезапустимся в виде другой реализации, либо в другом пространстве, в которой не существует эмоций, будем функционировать в каком-то другом виде? Вы тоже верите, что все можно упорядочить, систематизировать и проанализировать относительно какой-то точки? Вы тоже считаете, что человек родился с определенными параметрами, которые в последствии с внешним воздействием сформируют личность, маски и защитные психологические механизмы?

    На мой взгляд Вы меня относительно верно охарактеризовали. Примерно все так и есть.

    Я не считаю, что сон пытался мне что-то сообщить. До сих пор, я толком не определился с отношением к нему. Для меня этот сон одно из двух:1)это какое-то реальное путешествие в Джайну с целью себе перепрограммировать;2)мой мозг на почве переживаний по поводу девушки из Петрозаводска сложенных с постоянными попытками понять учебный материал по теории систем, сгенерировал такую вот реальность, в которой я прочувствовал понятие системы и совместил сюжет с переживаниями. Последнее думаю более истинное. У сна не было цели что-то сообщить. Это обычная интерпретация полученной после обработки данных информации. Так мой мозг представил мне всю информацию, которую он получил после обработки входных сигналов (любое внешнее воздействие на различные рецептор полученное за время бодрствования)

    Что по счет девушек: мне 21 год и до сих пор у меня не было никаких серьезных отношений с девушками. Причина этому мне не известна. Думаю это веский фактор. Естественно в связи с этим я начинаю думать о причинах этого. В ходе таких размышления все больше и больше прихожу к тому, что я именно из-за своего восприятия не могу завязать отношения. Т.к. я не считаю себя человеком с плохой внешностью, с неприятной манерой общения или трудным характером. Выходит, что дело не в том, как выглядит говорящий, не в том, как говорящий говорит, а скорее уже дело в том что он говорит.

    Я достаточно понятно выразился или что-то нужно переформулировать?

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10382

    Психолог
    Участник
    GenDalF пишет:

    Если Вам интересно — скопирую то объяснение сюда.

    да, было бы хорошо снова все вспомнить.

    GenDalF пишет:

    Вы тоже считаете, что чувства всего лишь атрибут нашего реального мира и что после смерти мы либо перезапустимся в виде другой реализации, либо в другом пространстве, в которой не существует эмоций, будем функционировать в каком-то другом виде?

    Я не могу сказать, что это точно так и будет, но я близка к твоим мыслям, но не в точности. конце-концов никто не знает, что будет после смерти. Теории о некой жизни после смерти как-то упорядочивают то,ч то мы не можем познать через опыт и редуцируют экзистенциальную тревогу.

    GenDalF пишет:

    Вы тоже считаете, что человек родился с определенными параметрами, которые в последствии с внешним воздействием сформируют личность, маски и защитные психологические механизмы?

    Да, безусловно, но подчеркну, что заданные параметры будут проявляться в выраженной степени или наоборот в случае, если среда это позволяет. Среда определяет очень многое, например, разовьются у человека некие способности или нет.

    GenDalF пишет:

    все больше и больше прихожу к тому, что я именно из-за своего восприятия не могу завязать отношения.

    Хм…интересно, расскажи пожалуйста, как твои взгляды на реальность влияют на то, что ты не можешь завязывать отношения с другими девушками ( ну с той, что их интернета у тебя не плохо получилось).

    GenDalF пишет:

    Я достаточно понятно выразился или что-то нужно переформулировать?

    Да все вполне понятно.

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10383

    GenDalF
    Участник

    Ну с той, что из интернета, я воспринимаю как доказательства того, что есть девушки, к которым я способен что-то чувствовать. Отношения через интернет, я решил перестать брать во внимание и уже искать что-то в реальной жизни. Вот я и хотел бы узнать, что это вообще может быть. Ну а если все же в моем мировозрении все в порядке, то что тогда? Получается что за все эти годы мне попадались "не те" девушки?

    Моя цитата из одного форума:
    "БДГ может необходим как раз для личностного формирования? В программировании есть понятие как "сборщик мусора". Это финальная процедура любой программы, которая все задействованные ресурсы освобождает и сохраняет только необходимые на дисках. Если представить, что глубокий сон это работа фоновой программы, как известно с целью обработки накопленной за весь день информации, то при ее запуске и завершении будут образовываться такие сборщики мусора, которые результаты этой программы расставят по полочкам. Если логически рассматривать, то за весь день вы накапливает неизмеримое количество не осознанных данных и лишь часть из них осознаем и преобразуем в информацию, а остальное откладывается в виде баз данных, с которыми еще нужно работать. Если глубокий сон выполняет функцию обработки этой информации, то на выходе будет уже формализованная информация и данные, с помощью которых эта информация сформировалась теперь будет не нужна и подлежит удалению или для обновления более ранних данных. Вот БДГ может быть работает как раз с формализованной информацией и тут уже нужно задействовать другие части человеческой сущности, как личность и характер для определения отношения к этой информации. Это кстати в книге о Джайне тоже говорилось. Что то, что определяет отношение человек к чему либо (красиво, уродливо, хорошо, плохо, приятно, не приятно и т.д. и т.п.) не существует в Джайне. Там этого нет, а возможно только в нашем реальном мире.

    Преподаватель недавно на паре рассказал, что все технологии созданы не только под действием двигателя под названием лень, но и от желания человека структурировать, упорядочить, сформализовать и упорядочить все и вся в этом мире, хотя заведомо известно, что эта цель не достижима, потому что все можно рассматривать только я вероятностной точки зрения. Вот этого тоже нету в Джайне. Такая вещь, как случайность свойственно для нашего реального мира, а в Джайне это не имеет место. Это и главная особенность нашего реального мира, эти он и ценен в Джайне. В нашем реальном мире можно пронаблюдать энтропию."

    Еще по поводу моих взглядов. Вот в соседней теме у человека проблема в том, что он ищет значения своих действий мысля глобально. Т.е. все сводит к тому, что вся деятельность бессмысленна, когда человек умрет, когда его забудут, когда пройдут войны, когда взорвется солнце и т.к. На мой взгляд тут все-то нужно пояснить человеку, что нет смысла искать значение своих действий в настолько отдаленном будущем, до которого он никогда не доберется ни при каких условиях. Показать, что нужно просчитывать лишь на столько вперед в будущее, на сколько он собирается прожить… ну или чуть больше. Это как если бы не есть сейчас потому, что потом после все равно захочется есть. Не начинать заводить отношения, когда знаешь, что расставание неизбежно. Это вот если мои взгляды адекватные. Подправьте меня, если я не правильно вижу ситуацию. Если все правильно, тогда неужто специализированный психолог не в состоянии увидеть то, что очевидно обычному обывателю, чья специализация далека от психологии и вообще гуманитарии.

    Согласно моему мировоззрению, абсолютно неправильно это растягивание диалога вопросами с целью получше узнать пациента (или клиента, как вам угоднее). В той теме было достаточно расписано, чтоб понять ситуацию человека. Для очевидны такие вещи в той теме:1)взгляд человека устремлен в недостижимое будущее;2)необходимо найти способ перевести этот взгляд на более близкие вещи;3)задача психолога — найти способ качественно этот перевод сделать. Я не психолог и поэтому допускаю, что несу чушь, но если я прав — объясните мне, почему вместо того, чтоб точно и нарняка объяснить человеку, что он смотрит не туда, психолог продолжает раскрывать вопросами характер… просто сколько сил, времени и всего прочего тратиться в пустую.

    Вот я не понимаю, когда человек тратит свое время не на то, что нужно. В следствии этого естественно я очень требователен к людям… это нормально? Это ли может быть причиной моей неспособностью заводить отношения?

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10384

    GenDalF
    Участник
    Психолог пишет:

    Теории о некой жизни после смерти как-то упорядочивают то,ч то мы не можем познать через опыт и редуцируют экзистенциальную тревогу.

    Я не силен терминологии психологии. Поясните что такое "редуцировать" и "экзистенциальная тревога".

    Психолог пишет:

    Да, безусловно, но подчеркну, что заданные параметры будут проявляться в выраженной степени или наоборот в случае, если среда это позволяет. Среда определяет очень многое, например, разовьются у человека некие способности или нет.

    Примерно это и следует из моего сна. Ну а я правильно понимаю, что личность, в полном смысле этого слова, формируется лишь через 3-5 лет после рождения, в ответ на внешние воздействия, но непременно в зависимости от тех внутренних параметров, с которыми родился человек. И психологические — они ведь служат закрытием внутреннего Я или для защиты Я и получается, что истинная личность скрыта, а на показ лишь искусственно созданные маски. Тогда что происходит с теми параметрами, с которыми родились? Они остаются скрытыми вместе с Я или же их невозможно скрыть из-за того, что человек не способен выделить их? И по средствам чего тогда принимаются решения во время общения, ведь тогда действует маска и Я не задействована и что тогда? После принятия решения, человек, уходя в себя, возвращаясь к своему Я, признает, что без маски, он бы поступил б по другому? У меня много вопросов по этому поводу.

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10385

    Психолог
    Участник
    GenDalF пишет:

    Получается что за все эти годы мне попадались "не те" девушки?

    Здравствуй, я бы сказала, что это были "те" девушки. Они лишь показали твои слабые месте, где тебе как раз таки нужно совершенствоваться.

    GenDalF пишет:

    Еще по поводу моих взглядов. Вот в соседней теме у человека проблема в том, что он ищет значения своих действий мысля глобально. Т.е. все сводит к тому, что вся деятельность бессмысленна, когда человек умрет, когда его забудут, когда пройдут войны, когда взорвется солнце и т.к. На мой взгляд тут все-то нужно пояснить человеку, что нет смысла искать значение своих действий в настолько отдаленном будущем, до которого он никогда не доберется ни при каких условиях. Показать, что нужно просчитывать лишь на столько вперед в будущее, на сколько он собирается прожить… ну или чуть больше. Это как если бы не есть сейчас потому, что потом после все равно захочется есть. Не начинать заводить отношения, когда знаешь, что расставание неизбежно. Это вот если мои взгляды адекватные.

    Почему бы тебе ему это и не показать, хотя ты и пытался это сделать, у тебя мало что вышло, потому что убеждения не разубеждаются из вне.

    GenDalF пишет:

    Если все правильно, тогда неужто специализированный психолог не в состоянии увидеть то, что очевидно обычному обывателю, чья специализация далека от психологии и вообще гуманитарии.

    допустим, что это вижу и понимаю, но я не тороплю события, потому что человек не всегда готов прочитать, услышать или увидеть что-то. Все имеет свое время и место.
    Ты затронул тему Вани, она тебя возмущает как-то?

    GenDalF пишет:

    Согласно моему мировоззрению, абсолютно неправильно это растягивание диалога вопросами с целью получше узнать пациента (или клиента, как вам угоднее)

    Не соглашусь с тобой, здесь на форуме вопросы имеют огромное влияние и значение, именно вопросы могут открыть человеку его ресурсы. Отвечая на вопрос, человек открывает в себе то,что было скрыто от его внимания. И потом это всего лишь форум, если сравнить консультацию, которая длиться 60 минут, и диалог размером в 10 страниц, они будут идентичны по содержанию. То, что происходит в одной теме месяцами, может произойти на консультации за 60 или 120 минут.

    GenDalF пишет:

    Для очевидны такие вещи в той теме:1)взгляд человека устремлен в недостижимое будущее;2)необходимо найти способ перевести этот взгляд на более близкие вещи;3)задача психолога — найти способ качественно этот перевод сделать.

    Я понимаю, что ты не психолог, но если тебе все ясно, попробуй ему все рассказать и объяснить, чтобы он начал жить по-другому. И не забывай, всякая обратная связь идет по системе с задержкой.

    GenDalF пишет:

    Вот я не понимаю, когда человек тратит свое время не на то, что нужно. В следствии этого естественно я очень требователен к людям… это нормально? Это ли может быть причиной моей неспособностью заводить отношения?

    Ты на самом деле боишься отношений и как бы закрываешься от этого своей ситуацией со сном, своим не обычным, как ты думаешь восприятием. На самом деле все на много проще: решение твоей проблемы: прекрати бояться жизни и отношений, начни меняться. Ты не станешь этого делать, потому что это слишком резко для тебя, и потом этот совет не твой, он мой. Чтобы что-то сделать или изменить, нужно свое решение или открытие. Я всего лишь подвожу тебя к нему,или кого-то другого,чтобы не было "несварения".

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10386

    GenDalF
    Участник
    Психолог пишет:

    Они лишь показали твои слабые месте, где тебе как раз таки нужно совершенствоваться.

    Имеете ввиду нужно пересмотреть все те знакомства, которые ни к чему не привели и там уже искать эти слабые места, свои недостатки?

    Психолог пишет:

    Почему бы тебе ему это и не показать, хотя ты и пытался это сделать, у тебя мало что вышло, потому что убеждения не разубеждаются из вне.

    Я, честно говоря, считаю, что не смогу лучше психолога это сделать, поэтому уступлю эту деятельность, т.к. возможно я ошибаюсь и тогда высок риск негативных последствий

    Психолог пишет:

    допустим, что это вижу и понимаю, но я не тороплю события, потому что человек не всегда готов прочитать, услышать или увидеть что-то. Все имеет свое время и место.
    Ты затронул тему Вани, она тебя возмущает как-то?

    Я это привел в пример и возмущает не сама тема, а вот эта растяжка времени. Когда можно было (пускай жестко, но наверняка) поставить список вопросов на которые Ваня должен ответить для себя в первую очередь и предложить несколько векторов развития для выхода из ситуации. Таких затрагивающих тем, решения которых откладывают на потом, я вижу часто, но определяю свое отношение в них лишь как наблюдателя. Для того, чтоб предпринимать что-то нужно знать наверняка все нюансы, как ситуации, так и уже тонкости психологии

    Психолог пишет:

    Не соглашусь с тобой, здесь на форуме вопросы имеют огромное влияние и значение, именно вопросы могут открыть человеку его ресурсы. Отвечая на вопрос, человек открывает в себе то,что было скрыто от его внимания. И потом это всего лишь форум, если сравнить консультацию, которая длиться 60 минут, и диалог размером в 10 страниц, они будут идентичны по содержанию. То, что происходит в одной теме месяцами, может произойти на консультации за 60 или 120 минут.

    Мне это понятно, но задавая очередной вопрос спустя сутки, когда человек уже и забыл первый вопрос… ну мне лично как-то дико. В случае консультации — да! Я полностью согласен. Так правильно. Но на форуме… все же человек постоянно меняется и один какой-то наводящий вопрос не способен, на мой взгляд, открыть что-то новое. Человек ответил, пошел заниматься своими делами, вопрос и ответ забыл быстро. В итоге нет осмысления этого вопроса и даже если вопрос изначально что-то открыл, повседневная деятельность, которая по большей части только вводит в исходное состояние, быстро вытесняет пришедшие в следствии вопроса и ответа какие-то мысли.

    Психолог пишет:

    Я понимаю, что ты не психолог, но если тебе все ясно, попробуй ему все рассказать и объяснить, чтобы он начал жить по-другому.

    Буду пробовать, но, я надеюсь, Вы осознаете какие последствия может повлечь тот факт, что психология не мой профиль и из-за неправильной подачи информации я могу сделать только хуже. Не опасно ли предлагать такое, ведь я могу последовать Вашему совету?

    Психолог пишет:

    И не забывай, всякая обратная связь идет по системе с задержкой.

    Это называется инерционность. Я не забываю это. А расскажи кстати, что такое "инерционное мышление".

    Психолог пишет:

    Ты на самом деле боишься отношений и как бы закрываешься от этого своей ситуацией со сном, своим не обычным, как ты думаешь восприятием. На самом деле все на много проще: решение твоей проблемы: прекрати бояться жизни и отношений, начни меняться. Ты не станешь этого делать, потому что это слишком резко для тебя, и потом этот совет не твой, он мой. Чтобы что-то сделать или изменить, нужно свое решение или открытие.

    Это я осознал в 9-ом классе. До этого я действительно боялся людей, боялся отношений, боялся жизни. Да, это было, но я считаю, что спустя 5 лет я справился с той проблемой и сейчас не сдерживаю себя из-за страха. Я его способен подавить и убежден в этом. Сейчас я спокойно могу заговорить с незнакомыми людьми, подойти к девушке на улице. Но видимо причина все же не в этом страхе, как Вам показалось. Замечу, что если бы у меня такой страх, но не вел бы так нахально себя здесь т.к. могла моим взглядом — нужно сохранять свой образ везде, как в виртуальной жизни, так и в реальной при любых отношениях и любых обстоятельства, в меру применяя защитные механизмы и используя разные коммутативные средства.

    Психолог пишет:

    Я всего лишь подвожу тебя к нему,или кого-то другого,чтобы не было "несварения".

    Не знаю, может я и действительно кажусь таким замкнутым человеком по манере общения, но я считаю, что способен воспринять подобную информацию свободно, легко и спокойно осмыслить ее, сделав все возможные выводы и принять все необходимые меры.

    Вот что-то вспомнил — факт, что в 2006 году моему отцу ампутировали руку играет роль? Это повлекло к тому, что я пересмотрел в лучшую сторону свои отношения с отцом. Так же есть один важный факт — я до сих пор не могу наладить отношения с обоими своими братьями (старшим и младшим). В следствии одиночества естественно я перерыл все эти факт на наличие причины своей проблемы, но ничего не нашел. Может Вы чем-то можете подсказать? Только пожалуйста, как можно прямо т.к. вопросами я себя изъездил уже вдоволь. Я надеюсь на научную трактовку такой ситуации.

    Кстати я не нашел в Вашем ответе определение "редуцировать" и "экзистенциальная тревога". Не могли бы все-таки уделить моей просьбе внимания? А еще, могу ли я у Вас спросить, как сильны Ваши знания в психологии? Может Вы просто среднестатистический специалист, который не находит время на изучение современных научных работ в своей области. Не сочтите, что я сомневаюсь в Вашей квалификации, просто хочу иметь представление об объеме знаний, применяемых при анализе. В любом случае, считаю, что Вы как специалист, знаете эту сферу лучше меня, потому я и обратился.

    Лайк без регистрации    →    
    0
    #10387

    Психолог
    Участник
    GenDalF пишет:

    Имеете ввиду нужно пересмотреть все те знакомства, которые ни к чему не привели и там уже искать эти слабые места, свои недостатки?

    Да и ответить на вопросы: чему ты научился в тех отношениях, пускай они и не были длительными. И чему сам научил своего партнера?
    Тебе нужно сформировать четкие представления, каких отношений ты хочешь и чего хочешь от отношений. А иначе страх отношений будет продолжаться.

    GenDalF пишет:

    тогда высок риск негативных последствий

    Тут ты не совсем прав, человек запоминает и выбирает то,ч то ему нравится, я могу много писать или говорить, но "возьмет" человек только то, что ему важно. Твои это рекомендации или мои — не важно.

    GenDalF пишет:

    Когда можно было (пускай жестко, но наверняка) поставить список вопросов на которые Ваня должен ответить для себя в первую очередь и предложить несколько векторов развития для выхода из ситуации.

    Никогда не знаешь, что ответит тебе человек и какое будет содержание информации, ставить направления работы это все равно, что прожить за человека его жизнь, когда как он сам это должен делать.

    GenDalF пишет:

    Для того, чтоб предпринимать что-то нужно знать наверняка все нюансы

    ты сам об этом пишешь, поэтому я стараюсь тщательнее выяснить ситуацию, если люди хотя чего-то быстрого, то моя консультация по скайпу им в услуги.
    Все, что чего-то стоит требует времени и упорства. Каждый сам определяет цену своей проблемы, или побыть на форуме 1 день или месяц, но разобраться или вообще уйти …

    GenDalF пишет:

    но задавая очередной вопрос спустя сутки, когда человек уже и забыл первый вопрос…

    посмотри сколько тем и сколько пишут люди, во все нужно вникать+у меня свои консультации, если кто-то хочет большего, то кабинеты других психологов открыты, но не бесплатны.
    Если тебе это дико и ты знаешь ответы на многие вопросы, помогай мне, но работа тут бесплатна.

    GenDalF пишет:

    Это я осознал в 9-ом классе. До этого я действительно боялся людей, боялся отношений, боялся жизни. Да, это было, но я считаю, что спустя 5 лет я справился с той проблемой и сейчас не сдерживаю себя из-за страха. Я его способен подавить и убежден в этом. Сейчас я спокойно могу заговорить с незнакомыми людьми, подойти к девушке на улице. Но видимо причина все же не в этом страхе, как Вам показалось. Замечу, что если бы у меня такой страх, но не вел бы так нахально себя здесь т.к. могла моим взглядом — нужно сохранять свой образ везде, как в виртуальной жизни, так и в реальной при любых отношениях и любых обстоятельства, в меру применяя защитные механизмы и используя разные коммутативные средства.

    Но факт на лицо, если бы не было страха, ты не писал бы здесь.

    GenDalF пишет:

    в меру применяя защитные механизмы

    как?

    GenDalF пишет:

    я считаю, что способен воспринять подобную информацию свободно, легко и спокойно осмыслить ее, сделав все возможные выводы и принять все необходимые меры.

    но тогда почему ты все еще здесь?

    GenDalF пишет:

    Вот что-то вспомнил — факт, что в 2006 году моему отцу ампутировали руку играет роль? Это повлекло к тому, что я пересмотрел в лучшую сторону свои отношения с отцом. Так же есть один важный факт — я до сих пор не могу наладить отношения с обоими своими братьями (старшим и младшим). В следствии одиночества естественно я перерыл все эти факт на наличие причины своей проблемы, но ничего не нашел. Может Вы чем-то можете подсказать?

    Это ситуация, вырванная из контекста, здесь слишком мало информации, и она требует отдельной темы,чтобы ее разобрать.

    GenDalF пишет:

    Кстати я не нашел в Вашем ответе определение "редуцировать" и "экзистенциальная тревога".

    редуцировать, значит устранять. А экзистенциальная тревога это тревога, которая ставит человека перед фактом его конечности, смертности, ставит его перед выбором какого-то важного решения (например:начать отношения или нет). Объясню на твоем примере: в твоем случае, ты боишься отношений, потому что боишься быть привязанным к кому-то, но и одиночество тебя тоже страшит и так или иначе тебе бывает тревожно ( т.е это моменты некого дискомфорта, который ты предотвращаешь тем, что занимаешься учебой или общаешься, например). Но ты ведь хочешь отношений так или иначе еще и потому что отношения для любого человека связаны с продолжением рода. Если человек продолжает род, то неосознанно себя убеждает,что не умрет, что он не одинок, потому что есть семья. Но если отношений нет и нет,то тревога о том,что ты умрешь возрастает.

    GenDalF пишет:

    А еще, могу ли я у Вас спросить, как сильны Ваши знания в психологии?

    Что значит как сильны? Даже Фрейд всего не знал, хотя на его трудах строиться почти вся психотерапия. Ты что конкретно хочешь узнать: есть ли у меня образование или я самоучка и психология это мое хобби?
    Касательно твоей проблемы меня интересует : расскажи мне о своем детстве, 6 событий, связанных с родителями, которые тебе больше всего запомнились.

  • Лайк без регистрации    →    
    0
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 49 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Loading...


Комментарии Вконтакте