1. Жалобы и предложения.

Жалобы и предложения.

 

Мы искренне рады, что Вы посетили наш сайт!
 
Мы будем рады, если Вы сообщите нам свои претензии и жалобы по предоставлению психологической помощи на сайте!
 
Еще, Вы можете написать свои предложения по улучшению сайта психологической помощи: открытию новых психологических тем, тестов и рубрик.
 
Уважаемые посетители, пожалуйста, оставляйте контактную информацию (e-mail, телефон), чтобы мы могли оперативно отреагировать на Ваше обращение.
 


 

Это нужно знать:

  1. Оплата консультации производится заранее, но не позднее чем в назначенный Вам день.
  2. По результатам произведенной Вами оплаты услуг, необходимо оповестить об этом Вашего психолога или менеджера, любым удобным для Вас способом (sms, email, skype и т. д.).
  3. В случае неуплаты за консультацию в указанный срок, Ваша запись аннулируется.
  4. В случае отмены консультации (по инициативе клиента) необходимо своевременно оповестить об этом Вашего психолога или менеджера, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной консультации. В данном случае Вам будет возвращено 50% от стоимости отмененной консультации.
  5. В случаях несвоевременной отмены (неявки по любым причинам) клиентом консультации, денежные средства оплаченные за консультацию возврату не подлежат.